НАСА приписывают Индийский инженер, Shanmuga Субраманьян, который помогает найти сайт от мусора.

НАСА

NASA опубликовало фотографии, показывающие месте воздействия марсохода

НАСА говорит, что один из его спутников нашли обломки лунохода Индии, который разбился о поверхность Луны в сентябре.

Американское космическое агентство опубликовало фотографии, показывающие месте воздействия марсохода и «связанное поле обломков».

Мистер Субраманьян рассмотрев снимок НАСА и расположен первым мусора около 750 м к северо-западу от места крушения.

Чандраян-2 объясняется приземлиться на Южном полюсе Луны 7 сентября, через месяц после того, как он впервые взлетел.

Он подошел к Луне, как обычно, пока не произошла ошибка примерно в 2.1 км (1.3 миль) от поверхности, моменты, прежде чем он был на ощупь вниз.

Марсоход потерял связь и была «жесткая посадка» около 600 км (370 миль) от Южного полюса в «относительно древней местности».

Объявляем открытие Викрам спускаемый аппарат НАСА в Твиттере мозаичное изображение сайта.

Пропустить сообщения в Twitter на @НАСА

В #Chandrayaan2 Викрам Ландер был найден нашей миссии @NASAMoon, лунный разведывательный Орбитер. Видите первую мозаику сайте https://t.co/GA3JspCNuh pic.twitter.com/jaW5a63sAf влияние

— В NASA (@NASA), которое 2 декабря 2019 года

Отчет

Конец Твиттере на @НАСА

В конце сентября, снимки с космического аппарата НАСА показала целевые места приземления Викрам Ровер.

Многие люди скачали образ выпущен Лунного орбитального аппарата НАСА камеры команды (LROC), заявление космического агентства сказал.

Он сказал, что после получения подсказки Мистер Субраманьян о расположении обломков, команда LROC «подтвердил идентификацию путем сравнения изображения до и после».

Мистер Субраманьян написал письмо, отправленное ему космическое агентство хвалить за его усилия.

Пропустить сообщения в Twitter на @Ramanean

@НАСА приписывают мне для поиска Викрам посадочного модуля на поверхность Луны#VikramLander #Chandrayaan2@с @TimesNow @отмечает NDTV pic.twitter.com/2LLWq5UFq9

— Шанского (@Ramanean) 2 Декабря 2019 Года,

Отчет

Конец Твиттере на @Ramanean

«У нас было изображений из НАСА [в] последнее место Ландера. Мы примерно знали, где он разбился. Так что я искал пиксель-на-пиксель вокруг этой области результативности,» 33-летний Ченнае, Тамил инженер сказал Би-би-си.

Мистер Субраманьян сказал, что он всегда «был заинтересован в космос» и посмотрели июля запуск ракеты.

Что эта миссия все?

Чандраян-2 (Луна корабля 2) была самой сложной миссии, когда-либо испробованных космического агентства Индии, ИСРО.

«Это начало исторического путешествия,» главный ИСРО к Сиван сказал, что после запуска в июле.

Спускаемый аппарат (по имени Викрам, в честь основателя ИСРО) перевозимых в его живот 27кг (59lbs) луноход с инструментами для анализа лунного грунта.

• Амбиции Индии во второй миссии Луна

Марсоход (так называемый Pragyan — мудрость на санскрите) имеют возможность путешествовать в 500 метрах от спускаемого аппарата, в 14-дневный срок службы, и для передачи данных и изображения на Землю для анализа.

В состав миссии будут сосредоточены на лунной поверхности, поиска воды и полезных ископаемых и измерения лунотрясений, между прочим.

Почему было бы важно?

Мягкую посадку на другой планете-теле — подвиг, достигнутый только три страны до сих пор — было бы огромным технологическим достижением для ИСРО и космические амбиции Индии, говорит научный писатель Паллава Bagla.

Он добавляет, что это также могло бы расчистить путь для будущего индийской миссии на земле и на Марсе, и открыло возможность Индии отправку астронавтов в космос.

Впервые в космической истории Индии, межпланетной экспедиции возглавляли две женщины — директор проекта Muthaya Vanitha и директор миссии Риту Karidhal.

Воспроизведение медиа поддерживается на вашем устройстве

СМИ captionIs Индия космической сверхдержавы?

Он был также предметом национальной гордости — старта спутника в июле был транслироваться в прямом эфире на ТВ и официальных ИСРО социальных медиа счетов.

Миссия также сделал глобальные заголовки, потому что это было очень дешево — бюджет на Мстители: Эндшпиль, например, был более чем вдвое, по оценкам, $356m. Но это было не в первый раз ИСРО был провозглашен за свою бережливость. Ее миссия на Марс 2014 стоимость $74М, десятую часть бюджета на американский Maven с орбитального корабля.

Подробнее о космические амбиции Индии

• Почему миссия Индии на Марс-это так дешево и захватывающее
  • Почему Индия отправке человекоподобных роботов в космос?
  • Четыре причины Индия будет просторнее