Гарик Харламов вновь стал героем рекламной кампании Банка Хоум Кредит

В ноябре 2019 года стартовала новенькая маркетинговая кампания Банка Хоум Кредит.  Лицом кампании вновь стал узнаваемый русский актер и шоумен Гарик Харламов. 1-ая маркетинговая кампания с Гариком Харламовым прошла в  августе 2019 года и была посвящена карте рассрочки «Свобода».

«Образ Гарика оказался близким и понятным нашим клиентам. Результаты первого шага кампании затмили наши ожидания, потому мы решили расширить число  рекламируемых товаров. Сейчас, кроме карты «Свобода», Гарик скажет о дебетовой карте Полезность, онлайн-маркетплейсе продуктов в рассрочку и самых прибыльных методах приготовиться к Темной пятнице и Новенькому году. С нашими продуктами хоть какой человек может дозволить для себя покупку, о которой постоянно грезил, даже самую нежданную. О этом весело поведано в наших новейших маркетинговых роликах», — произнесла Мария Бурак, директор департамента маркетинга и рекламных коммуникаций Банка Хоум Кредит.

Кампания нацелена на юных и активных старых людей 25-45 лет, открытых к новеньким решениям и предпочитающих умный шопинг.  У их не много времени, потому им принципиально, чтоб продукт был комфортным и прибыльным. Как раз такие предложения есть у Банка Хоум Кредит. Для заслуги очень широкого охвата кампания будет транслироваться в онлайн-каналах и на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), а в больших русских городках будет добавочно усилена внешной рекламой.

За креатив кампании отвечали команды агентства Wunderman Thompson Moscow/Neighborhood и Банка Хоум Кредит.

«В роликах, посвящённых карте Полезность, мы сделали ставку на известный образ Гарика. И Гарик от собственного лица поведал про продукт. В итоге у карты Полезность возникло своё весёлое и известное лицо. А в ролике, посвящённом «Чёрной пятнице», мы решили добавить тело. Для чего? Ответ отыскиваете в самом ролике», — объясняет Иван Иванов, креативный директор агентства Neighborhood.











Лучшая карта Для Вас


 

Источник



Stels.News.Credit cards



ВКонтакте!Stels.News.Credit cards

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *