Альфа-Банк и USABILITYLAB определили облик банка будущего











Лучшая карта Для Вас


14 ноября, во Глобальный денек юзабилити, Альфа-Банк и USABILITYLAB собрали коллег, занимающихся разработкой банковских сервисов и приложений, чтоб обсудить, как будет смотреться банк грядущего. В кабинет Альфа Диджитал пришло наиболее 100 гостей — служащих русских банков, а к трансляции с мероприятия через Facebook подключилось около 600 зрителей.

«Юзабилити — удобство и простота использования — важное свойство для хоть какого сервиса, в том числе и банковского, — отметил управляющий департамента развития онлайн-каналов Дамир Баттулин. — Наша встреча с сотрудниками во Глобальный Денек Юзабилити оказалась весьма плодотворной. Благодаря схожим мероприятиям мы можем созидать, как стремительно изменяются технологии банковского бизнеса, как обостряется конкурентность за клиента, и какие вызовы нас ожидают завтра. Принципиально, что коллеги из остальных банков поддержали наше приглашение — вкупе с нами помыслить и побеседовать о будущем. Это свидетельствует о актуальности предложенной темы для обсуждения».

Обсуждение проходило в форме движения по интеллект-карте (майндмэпу), составленному на базе эссе, присланных всеми участниками. Участники мероприятия и зрители видеотрансляции с помощью голосования выбирали более достойные внимания направления обсуждения. Модером и ведущим выступил основоположник и управляющий партнер USABILITYLAB Дмитрий Сатин. Открыл встречу и интенсивно участвовал в дискуссиях основной управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский.

По итогам удалось найти последующие важные черты банка грядущего:

— Взаимодействие клиента с банком будет больше упрощаться и добиваться меньше познаний и способностей.
— Клиентский путь до получения продукта либо услуги сократится — все, что можно перенести в онлайн, перейдет в онлайн, и до хоть какой услуги будет один-два клика. Во всех документах большая часть полей будет заполняться автоматом из мастер-систем.
— Наступит настоящая омниканальность: клиент в рамках 1-го продукта либо услуги сумеет с легкостью воспользоваться телефоном, компом, либо придет в отделение — процесс обслуживания не прервется.
— Бумажные средства и документы пропадут, все будет в электрическом виде.
— Онлайн-банкинг будет доступен фактически любому, а наличные средства и бумажные документы пропадут за ненадобностью.
— Взаимодействие с банком будет выстроено на естественных интерфейсах, в первую очередь, на голосовых ассистентах: довольно будет именовать вслух подходящую услугу, подтвердить голосом либо касанием, подписать отпечатком пальца.
— Искусственный ум поможет с облегченным выполнением циклических операций, довольно будет проверить реквизиты и подписать. С каждым разом обучающаяся система будет давать все наиболее четкие и своевременные решения по грядущей оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) счетов.
— Банковские услуги станут нужны всем и постоянно, как электричество и доступ в веб. Банкам придется соперничать формой подачи и представления услуги.
— Отделения банка станут логистическими и контактными центрами, и даже коворкингами, где можно будет поработать с представителем банка и решить с ним свою задачку.
— Работник отделения банка перевоплотится из операциониста в консультанта, либо даже в маркетинговое лицо банка.

«Судя по высочайшей вовлеченности участников и их отзывам, мы затронули волнующую всех тему. А необыкновенный формат мероприятия позвонил людям включиться в групповой процесс на нескольких уровнях — формулировании повестки в форме эссе, голосования по выбору направления обсуждения, активная речь у микрофона, дебаты с выступающими. В итоге нам удалось за куцее время охватить необъятную и многослойную тему грядущего, выделив в ней вектора развития, которые участники встречи будут прорабатывать в собственных командах в наиблежайшее время» — резюмировал свои воспоминания Дмитрий Сатин.

Глобальный денек юзабилити (World Usability Day) был учрежден в 2005 году Usability Professionals Association (ассоциацией юзабилити-профессионалов). Проводится раз в год, во 2-ой четверг ноября, с целью пропаганды ценностей юзабилити, дизайна, нацеленного на людей.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является всепригодным банком, осуществляющим все главные виды банковских операций, представленных на рынке денежных услуг, включая сервис личных и корпоративных клиентов, вкладывательный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

 

Альфа-Банк является наикрупнейшим личным денежным институтом Рф по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному ранцам.

По итогам первого полугодия 2019 года согласно данным денежной отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние денежные компании, составили 52,1 миллиардов. баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), совокупный кредитный портфель — 34,7 миллиардов. баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), совокупный капитал — 7,7 миллиардов баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Незапятнанная прибыль за 1-ое полугодие 2019 года составила 249 млн. баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

По состоянию на 30 июня 2019 года в Альфа-Банке обслуживается наиболее чем 640 тыс. корпоративных клиентов и 16,5 млн физических лиц. В Москве, регионах Рф и за рубежом открыто 791 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах.

Источник



Stels.News.Credit cards



ВКонтакте!Stels.News.Credit cards

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *