Исследование Банка Хоум Кредит: покупки через интернет совершают 66,5% россиян

Банк Хоум Кредит провел опрос собственных клиентов, посвященный их предпочтениям в интернет-шоппинге. В опросе приняло роль 800 человек по всей стране, посреди опрошенных были держатели дебетовых и кредитных карт банка.

Выяснилось, что покупки через веб совершают 66,5% от опрошенных. Два года вспять в процессе аналогичного опроса толика таковых людей составляла всего 37,5%. Посреди главных обстоятельств нежелания выделяется привычка покупок в обычных магазинах (39,6% от тех, кто не совершает онлайн покупок), нежелание брать без примерки и осмотра (28,9%). 7,2% таковых людей не пользуется вебом. 6,2% страшатся стать жертвой жуликов. Всего около 1% опасается утратить продукт при доставке.

Мужчины наиболее охотно пользуются онлайн магазинами по сопоставлению с дамами – 73,8% против 59,7%. Обычно, интернет-шоппинг привлекателен для старых людей до 45 лет.

В процессе опроса был отмечен рост популярности cross-border покупок. Так, толика людей, которые пользуются лишь русскими веб – магазинами, составила 38,5% против 45,2% два года вспять.

Более пользующиеся популярностью товарными  категориями были последующие:

Посреди иных товарных категорий, фаворитных в русских и забугорных веб – магазинах, можно отметить: детские продукты и игрушки, косметические продукты, лекарства и БАДы, авто- и вело-запчасти, разные девайсы, продукты для звериных и продукты для дома. В русских магазинах также пользуются популярностью продукты в категориях «мебель» и «строй материалы».

Самым пользующимся популярностью методом оплаты продукта в вебе остается дебетовая карта (53,3%). Но мы отметили рост востребованности кредитных карт. Их толика в этом году составила 33,9% против 29% два года вспять. Мы связываем это с ростом популярности программки лояльности «Полезность» и карты рассрочки «Свобода».

 

Покупки в вебе с привлечением кредитных ресурсов совершали около 25% респондентов. Из их 12,6% употребляли карту рассрочки, 9,2% пользовались предложениями по рассрочке на веб-сайте магазина, 3% приобрели продукт по кредитной карте либо оформили POS-кредит.

«Россияне с каждым годом все активнее пользуются современными технологиями. Полностью это относится к рынку потребительских продуктов и услуг. Вместе с ростом денежной грамотности, таковая тенденция является положительной. На данный момент люди могут применять и современные денежные продукты, и брать продукты по более симпатичным условиям. Это существенно улучшает состояние жизни», — произнес Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит.




Лучшая карта Для Вас






Лучшая карта Для Вас


Источник



Stels.News.Credit cards



ВКонтакте!Stels.News.Credit cards

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *