Шофер, о котором поведала пострадавшая, оказался так буйным, что заинтересовал администрации сервиса такси.

Больше жалоб на просторах соцсетей возникает в адресок водителей «Yandex. Такси». Публика открыто выказывает свое недовольство водителями. Увеличивает это, по всей видимости, также и то, что на большая часть жалоб реагируют конкретно представители администрации «Yandex. Такси». Но, некие из воззваний полностью могли бы привлечь внимание не только лишь работников сервиса, но также и правоохранительных органов.

А именно, намедни женщина сказала в Twitter о том, что ее практически «в плен» брал шофер из-за произошедшей неурядицы с оплатой. Пострадавшая признается, что шофер типо отрешался выпускать ее из салона кара, поэтому как отказался веровать в то, что перед окончанием поездки женщина решила поменять метод оплаты на безналичный. Водителю это показалось подозрительным, что и привело к подходящим последствиям. Пока правда на игру в средства либо свободу отреагировали лишь в Twitter-аккаунте «Yandex. Такси».

Женщина от всей души попросила у администрации сервиса создать какую-то критическую клавишу на этот вариант. Напуганная пассажирка призналась, что схожая ситуация принуждает ее сетовать, до этого всего, на администрацию сервиса такси, поэтому как это уже их ошибка, что приложение не доработано, поэтому как шофер не лицезреет, что метод оплаты поменялся.

 

Николай Офицеров



Лучшая карта Для Вас


Источник



Stels.News.Credit cards



ВКонтакте!Stels.News.Credit cards

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *